Известная социальная сеть TikTok будет спонсировать чемпионат Европы по футболу, создавать контент и продвигать продукт Евро-2020. О заключении соглашения между УЕФА и популярной платформой сообщил генеральный директор сервиса для создания и просмотра коротких видео в Европейском союзе и Британии Рич Вотерворт.
По его словам, такая платформа будет официальным партнером столь большого международного турнира по футболу впервые. С целью продвижения и популяризации чемпионата Европы работники TikTok создадут специальный функциональный ряд. Речь о специальных хештег-челленджах, AR-эффектах, звуках и даже прямых эфирах.
Кроме того, сотрудничество УЕФА и TikTok коснется также предоставления платформе доступа к так называемой «библиотеке исторических ценностей» европейского футбола. Данные от УЕФА соцсеть должна разумно использовать для создания специального уникального развлекательного контента, посвященного соревнованию.
Также стороны договорились о создании внутри китайской платформы аккаунта турнира. На презентации программы сотрудничества Вотерворт отметил, что TikTok приобрел популярность у лучших сборных Старого Света в лице Нидерландов и Англии. Также господин Рич акцентировал внимание на использовании TikTok такими будущими звездами Евро-2020, как Жоао Феликсом, Серхио Рамосом и Робертом Левандовски.